UK-чарт: Skull and Bones стартовала с четвертой строчки

Опубликовал британский чарт розничных продаж видеоигр за прошедшую неделю, окончившуюся 17 февраля. Лидером топа стала новинка Mario vs....

Бывший дизайнер Dead Cells рассержен решением студии прекратить поддержку игры

Новость о прекращении поддержки популярной игры Dead Cells, вышедшей в далеком 2018 году, вызвала бурную реакцию одного из...

Игрок Skyrim потратил 150 часов, чтобы пройти RPG на хардкоре с перманентной смертью — советует проходить за стелс-лучника

Один игрок Skyrim недавно бросил себе вызов и прошёл игру на легендарной сложности с самоналоженными ограничениями в виде...

Китай выпустил первую в мире высокоточную геологическую карту Луны

В прошлое воскресенье Китай представил первый в мире набор высокоточных геологических карт Луны, составленных китайской научно-исследовательской группой, в...

Западная версия Ys X: Nordics выйдет осенью

Студия Falcom анонсировала западную версию Ys X: Nordics — десятой части долгоиграющей франшизы японских ролевых игр Ys. Версия...

Спустя год после утечки исходного кода, моддеры GTA 5 запустили игру на Nintendo Switch — выглядит не очень

Моддерам удалось запустить Grand Theft Auto 5 на Nintendo Switch, хотя и с некоторыми оговорками. Криминальный эпос от...

No Man’s Sky получила обновление Omega

Hello Games выпустила очередное бесплатное контентное обновление для космического приключения No Man's Sky. Свежий патч получил название Omega...

Хендерсон: Переиздание Beyond Good and Evil выйдет 5 марта

На прошлой неделе в сети обратили внимание, что переизданию Beyond Good and Evil от Ubisoft выдали рейтинг в...

Эксперт Digital Foundry высоко оценил переиздание Tomb Raider 1-3 Remastered

Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовал технический разбор переиздания Tomb Raider 1-3 Remastered от Aspyr Media. Журналист остался...

Официально: Четыре игры Xbox выйдут на PS5/Nintendo Switch, Diablo 4 появится в Game Pass в конце марта

Microsoft выпустила специальный подкаст с участием руководителей Xbox Филом Спенсером, Мэттом Бути и Сарой Бондой. В эфире было...

Игроки Minecraft в восторге от новых Ветряных зарядов, позволяющих прыгать высоко в воздух

Обновление 1.21 для Minecraft ожидается к середине 2024 года. А чтобы всё было готово к релизу, игроки уже...

Кооперативный экшен про страношары Bang-On Balls: Chronicles выйдет на PS5 и Xbox Series в марте

Студия Exit Plan Games объявила о скором выходе кооперативного экшена Bang-On Balls: Chronicles на консолях текущего поколения. Владельцы...

UK-чарт: Dragon’s Dogma 2 и Rise of the Ronin стартовали в первой пятерке

Akira Аналитики из GfK раскрыли розничные продажи видеоигр в Великобритании за прошедшую неделю, окончившуюся 23 марта. Неделя была...

Первые обзоры по раннему доступу Manor Lords — что говорят

Manor Lords — это новая игра в жанре градостроительного симулятора, разработанная одиночкой, известным как Slavic Magic. Игра появится...

Пазл World of Goo 2 отложили до августа

Разработчики из Tomorrow Corporation объявили о переносе головоломки World of Goo 2 с 23 мая на 2 августа....

В кроссплатформенном магазине Minecraft появились пользовательские аддоны

Ни для кого не секрет, что неувядающий успех Minecraft отчасти обусловлен преданностью его сообщества моддеров. Всё это время,...

Европейский чарт за январь: Hellblade вернулась в десятку, продажи PS5 растут

Портал GamesIndustry.biz со ссылкой на данные аналитиков GSD раскрыл продаж игр и консолей в Европе за январь 2024...

Европейский чарт за февраль: Продажи игр на уровне 2023 года благодаря Helldivers 2

Vokuznet Издание GamesIndustry.biz раскрыло данные по продажам игр и консолей за февраль 2024 года в Европе. Число проданных...

Скоростное прохождение Stardew Valley с поеданием майонеза набирает популярность — рекорд около 17 минут

В пятницу, пока многие обсуждали Dragon's Dogma 2, в сообществе Stardew Valley появился новый тренд — скоростное прохождение...

Grounded, Pentiment, расширенная Shin Megami Tensei V и ремастер Epic Mickey — итоги Nintendo Direct

21 февраля в 17-00 Nintendo выпустила свежий эпизод Direct, в котором показала игры для Nintendo Switch от сторонних...

Разработчики Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как смогли удивить поклонников даже после успеха Breath of the Wild

На недавней конференции GDC 2024 разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom поделились подробностями о том, как им удалось создать игру, которая, по ощущениям, раздвигает границы возможностей семилетнего железа Nintendo Switch. Секрет, как они признались, заключался не в магии, а в хорошо продуманной стратегии разработки, основанной на двух ключевых принципах: "обширной и бесшовной Хайрул" и "мультипликативном геймплее".

Технический директор Такухиро Дохта объяснил, что команда хотела, чтобы игроки могли видеть удаленные объекты и достигать их, бесшовно соединяя небо, поверхность и подземный мир. Однако он отметил, что большой взаимосвязанный мир сам по себе не гарантирует веселья. Ключ к удовольствию лежит во втором принципе — мультипликативном геймплее, который позволяет игрокам комбинировать действия и объекты, создавая свои собственные способы игры.

Чтобы мультипликативный геймплей работал, каждый интерактивный объект в Хайруле должен был вести себя определенным и предсказуемым образом. Программист по физике Такахиро Такаяма описал это как "полностью физически управляемый мир". Сделав все объекты физически управляемыми, команда избавилась от необходимости отдельного программирования каждой функции и взаимодействия, позволив игрокам проявлять свою креативность без страха, что мир сломается.

Такой подход, основанный на физике, привел к созданию систем, позволивших сформироваться новому геймплею, вместо того чтобы полагаться на отдельные скрипты для конкретных действий. Например, вместо создания механики для транспортных средств, команда разработала систему, в которой транспортные средства могут быть сделаны из различных компонентов. Этот модульный подход распространился и на другие аспекты игры, такие как звуковой дизайн, где звук повозки создавался путем комбинирования звуков колес, цепей и скрипящих соединений.

Полевая "кухня" служит примером того, как эти системы способствуют неожиданным игровым возможностям. Поверхность чаши для приготовления пищи всегда ориентирована горизонтально, чтобы ингредиенты не выпадали, но также эта особенность позволяет использовать его в качестве шарнирного соединения, что приводит к необычным решениям.

Успех Nintendo с Tears of the Kingdom можно объяснить не только особой философией разработки, но и способностью удерживать таланты. Все докладчики Nintendo, выступавшие на GDC, проработали в Nintendo не менее десяти лет. Это сохранение знаний и сплоченности команды, определенно положительно влияет на результат.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest