Европейский чарт за январь: Hellblade вернулась в десятку, продажи PS5 растут

Портал GamesIndustry.biz со ссылкой на данные аналитиков GSD раскрыл продаж игр и консолей в Европе за январь 2024...

Трейлер кроссовера Overwatch 2 с аниме “Ковбой Бибоп”

Blizzard показала трейлер коллаборации Overwatch 2 с популярным аниме "Ковбой Бибоп". Ивент стартует в шутере уже 12 марта....

Сериал “Кибердеревня” продлили на второй сезон

Telegram-канал "Новости кинопроизводства" рассказал, что "Кинопоиск" продлил на второй сезон комедийное шоу "Кибердеревня". По информации ресурса, во втором...

В кроссплатформенном магазине Minecraft появились пользовательские аддоны

Ни для кого не секрет, что неувядающий успех Minecraft отчасти обусловлен преданностью его сообщества моддеров. Всё это время,...

Для Sea of Stars выпустят обновление с кооперативом на троих

Sabotage Studio объявила, что в пошаговой ролевой игре Sea of Stars появится кооператив до трех игроков. Игра в...

Продажи Sifu превысили 3 млн копий

Kepler Interactive и Sloclap объявили, что за два года с момента релиза продажи экшена Sifu превысили 3 млн...

Пазл World of Goo 2 отложили до августа

Разработчики из Tomorrow Corporation объявили о переносе головоломки World of Goo 2 с 23 мая на 2 августа....

Minecraft представляет новых болотных мобов-скелетов — боггеров

Студия Mojang готовится выпустить версию 1.21 для Minecraft, и в рамках этого обновления разработчики вводят новый тип мобов...

Nikkei: Nintendo Switch 2 выйдет не раньше марта 2025 года

Источники азиатского издания Nikkei выяснили, что Nintendo выпустит консоль Switch 2 не раньше марта 2025 года. Ранее многочисленные...

Популярный рогалик Balatro обвинили в пропаганде азартных игр и удалили из магазинов

Balatro, горячая на данный момент карточная игра-рогалик, была удалена из нескольких цифровых магазинов после изменения возрастного рейтинга из-за...

UK-чарт: Игры для Nintendo Switch продолжают лидировать

GfK представила новые данные о продажах видеоигр в Великобритании за прошедшую неделю. Если коротко, то почти все позиции...

PS4-версия Monster Hunter Stories 2 и ремастер Monster Hunter Stories выйдут летом

Capcom объявила, что этим летом выпустит на PS4 сиквел Monster Hunter Stories с подзаголовком Wings of Ruin. Кроме...

Фабрика должна расти: игрок Factorio показал, как комфортно играть на Nintendo Switch

Преданный игрок в Factorio вывел свою любовь к игре на новый уровень, продемонстрировав портативную установку, которая позволяет ему...

26 марта в Apex Legends начнется мероприятие “Теневое сообщество”

EA и Respawn Entertainment на волне старта сезона Apex Legends анонсировали коллекционное мероприятие под названием "Теневое сообщество". Ивент...

Один увлечённый игрок Minecraft потратил 12 лет на создание собственного фэнтезийного королевства

Один невероятно целеустремлённый игрок Minecraft продемонстрировал фэнтезийное королевство, над которым работал 12 лет. Геймер по имени Линард начал...

Создатель Stardew Valley сомневается, что когда-либо “официально закончит” симулятор фермерства

Создатель Stardew Valley Эрик "ConcernedApe" Барон намекнул на будущее симулятора фермерства и заявил, что вряд ли когда-либо "официально...

Игрок Minecraft провел эксперимент и выяснил — для убийства Хранителя требуется 19 бронированных волков

Игрок Minecraft выяснил, что для победы над Хранителем — одним из сильнейших мобов в игре, требуется 19 бронированных...

Для Prince of Persia: The Lost Crown вышел патч с пермасмертью и режимом для спидранеров

Студия Ubisoft Montpellier выпустила первое бесплатное контентное обновление для Prince of Persia: The Lost Crown. Патч под названием...

В обновлении Stardew Valley 1.6 игроки смогут “проходить” мимо питомцев на целых 0,75 секунды быстрее

Создатель Stardew Valley Эрик Бароне раскрыл еще одну заметку о патче из грядущего обновления 1.6, и хотя сначала...

Prince of Persia: The Lost Crown получит сюжетное дополнение

Ubisoft Montpellier опубликовала в сети дорожную карту пост-релизной поддержки метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown до конца...

Разработчики Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как смогли удивить поклонников даже после успеха Breath of the Wild

На недавней конференции GDC 2024 разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom поделились подробностями о том, как им удалось создать игру, которая, по ощущениям, раздвигает границы возможностей семилетнего железа Nintendo Switch. Секрет, как они признались, заключался не в магии, а в хорошо продуманной стратегии разработки, основанной на двух ключевых принципах: "обширной и бесшовной Хайрул" и "мультипликативном геймплее".

Технический директор Такухиро Дохта объяснил, что команда хотела, чтобы игроки могли видеть удаленные объекты и достигать их, бесшовно соединяя небо, поверхность и подземный мир. Однако он отметил, что большой взаимосвязанный мир сам по себе не гарантирует веселья. Ключ к удовольствию лежит во втором принципе — мультипликативном геймплее, который позволяет игрокам комбинировать действия и объекты, создавая свои собственные способы игры.

Чтобы мультипликативный геймплей работал, каждый интерактивный объект в Хайруле должен был вести себя определенным и предсказуемым образом. Программист по физике Такахиро Такаяма описал это как "полностью физически управляемый мир". Сделав все объекты физически управляемыми, команда избавилась от необходимости отдельного программирования каждой функции и взаимодействия, позволив игрокам проявлять свою креативность без страха, что мир сломается.

Такой подход, основанный на физике, привел к созданию систем, позволивших сформироваться новому геймплею, вместо того чтобы полагаться на отдельные скрипты для конкретных действий. Например, вместо создания механики для транспортных средств, команда разработала систему, в которой транспортные средства могут быть сделаны из различных компонентов. Этот модульный подход распространился и на другие аспекты игры, такие как звуковой дизайн, где звук повозки создавался путем комбинирования звуков колес, цепей и скрипящих соединений.

Полевая "кухня" служит примером того, как эти системы способствуют неожиданным игровым возможностям. Поверхность чаши для приготовления пищи всегда ориентирована горизонтально, чтобы ингредиенты не выпадали, но также эта особенность позволяет использовать его в качестве шарнирного соединения, что приводит к необычным решениям.

Успех Nintendo с Tears of the Kingdom можно объяснить не только особой философией разработки, но и способностью удерживать таланты. Все докладчики Nintendo, выступавшие на GDC, проработали в Nintendo не менее десяти лет. Это сохранение знаний и сплоченности команды, определенно положительно влияет на результат.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest