Фабрика должна расти: Сотни игроков Factorio построили “Божественную Фабрику”, побившую рекорды — 1 миллион науки в минуту

В прошлое воскресенье родилась Божественная Фабрика Factorio. Используя более 160 копий игры, работающих одновременно, группа игроков создала монстра...

UK-чарт: Final Fantasy 7 Rebirth стартовала на 30% хуже первой части

Фирма GfK опубликовала свежий британский чарт розничных продаж за неделю, окончившуюся 2 марта 2024 года. Лидером ожидаемо стала...

Nintendo судится с создателями эмулятора Yuzu

Журналист Стивен Тотило вечером 27 февраля обратил внимание, что Nintendo подала в суд на команду Tropic Haze, занимающуюся...

13 млн Resident Evil 7 и почти 20 млн Monster Hunter: World — обновление “платиновых” тайтлов Capcom

Capcom обновила данные по продажам так называемых "платиновых" тайтлов по состоянию на 31 декабря 2023 года. Заодно издатель...

Разработчики Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как смогли удивить поклонников даже после успеха Breath of the Wild

На недавней конференции GDC 2024 разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom поделились подробностями о том,...

СМИ: Xbox выпустит на сторонних платформах Hi-Fi Rush, Pentiment и Sea of Thieves

Источники репортера The Verge Тома Уоррена рассказали, что первыми играми Xbox, которые выйдут на сторонних консолях, станут Hi-Fi...

Nintendo пропустит выставку gamescom 2024

В беседе с изданием Games Wirtschaft представитель Nintendo сообщил, что компания пропустит этим летом выставку gamescom 2024 в...

No Man’s Sky получила обновление Omega

Hello Games выпустила очередное бесплатное контентное обновление для космического приключения No Man's Sky. Свежий патч получил название Omega...

Minecraft представляет новых болотных мобов-скелетов — боггеров

Студия Mojang готовится выпустить версию 1.21 для Minecraft, и в рамках этого обновления разработчики вводят новый тип мобов...

Продажи Sifu превысили 3 млн копий

Kepler Interactive и Sloclap объявили, что за два года с момента релиза продажи экшена Sifu превысили 3 млн...

Метроидвания Animal Well от ютубера videogamedunkey выйдет 9 мая

Метроидвания Animal Well поступит в продажу 9 мая. Об этом разработчик игры объявил в специальном трейлере. Тайтл создается...

The Verge: Xbox рассматривала выпуск Gears of War, Microsoft Flight Simulator и новой DOOM на сторонних консолях

Журналист издания The Verge Том Уоррен со ссылкой на собственные источники пишет, что на определенном этапе Microsoft Gaming...

Кроссплей появится в Mortal Kombat 1 на следующей неделе

WB Games и NetherRealm Studios объявили, что долгожданный кроссплей появится в Mortal Kombat 1 уже на следующей неделе....

Для Prince of Persia: The Lost Crown вышел патч с пермасмертью и режимом для спидранеров

Студия Ubisoft Montpellier выпустила первое бесплатное контентное обновление для Prince of Persia: The Lost Crown. Патч под названием...

Ода исследованиям и приключениям: Новый трейлер Expeditions A MudRunner Game

Издатель Focus Entertainment и студия Saber Interactive представили очередной трейлер Expeditions: A MudRunner Game. Ролик получил название Runners...

Коллекция Star Wars: Battlefront использовала работу моддера без указания авторства

Моддер, который считает, что его работа без указания авторства была включена в Star Wars: Battlefront Classic Collection, говорит,...

Для Sea of Stars выпустят обновление с кооперативом на троих

Sabotage Studio объявила, что в пошаговой ролевой игре Sea of Stars появится кооператив до трех игроков. Игра в...

Эксперт Digital Foundry высоко оценил переиздание Tomb Raider 1-3 Remastered

Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовал технический разбор переиздания Tomb Raider 1-3 Remastered от Aspyr Media. Журналист остался...

Трейлер Expeditions: A MudRunner Game с контентом первого года и системные требования

Focus Entertainment и Saber Interactive выпустили новый геймплейный трейлер Expeditions: A MudRunner Game, в котором, помимо свежих кадров...

Популярный рогалик Balatro обвинили в пропаганде азартных игр и удалили из магазинов

Balatro, горячая на данный момент карточная игра-рогалик, была удалена из нескольких цифровых магазинов после изменения возрастного рейтинга из-за...

Разработчики Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как смогли удивить поклонников даже после успеха Breath of the Wild

На недавней конференции GDC 2024 разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom поделились подробностями о том, как им удалось создать игру, которая, по ощущениям, раздвигает границы возможностей семилетнего железа Nintendo Switch. Секрет, как они признались, заключался не в магии, а в хорошо продуманной стратегии разработки, основанной на двух ключевых принципах: "обширной и бесшовной Хайрул" и "мультипликативном геймплее".

Технический директор Такухиро Дохта объяснил, что команда хотела, чтобы игроки могли видеть удаленные объекты и достигать их, бесшовно соединяя небо, поверхность и подземный мир. Однако он отметил, что большой взаимосвязанный мир сам по себе не гарантирует веселья. Ключ к удовольствию лежит во втором принципе — мультипликативном геймплее, который позволяет игрокам комбинировать действия и объекты, создавая свои собственные способы игры.

Чтобы мультипликативный геймплей работал, каждый интерактивный объект в Хайруле должен был вести себя определенным и предсказуемым образом. Программист по физике Такахиро Такаяма описал это как "полностью физически управляемый мир". Сделав все объекты физически управляемыми, команда избавилась от необходимости отдельного программирования каждой функции и взаимодействия, позволив игрокам проявлять свою креативность без страха, что мир сломается.

Такой подход, основанный на физике, привел к созданию систем, позволивших сформироваться новому геймплею, вместо того чтобы полагаться на отдельные скрипты для конкретных действий. Например, вместо создания механики для транспортных средств, команда разработала систему, в которой транспортные средства могут быть сделаны из различных компонентов. Этот модульный подход распространился и на другие аспекты игры, такие как звуковой дизайн, где звук повозки создавался путем комбинирования звуков колес, цепей и скрипящих соединений.

Полевая "кухня" служит примером того, как эти системы способствуют неожиданным игровым возможностям. Поверхность чаши для приготовления пищи всегда ориентирована горизонтально, чтобы ингредиенты не выпадали, но также эта особенность позволяет использовать его в качестве шарнирного соединения, что приводит к необычным решениям.

Успех Nintendo с Tears of the Kingdom можно объяснить не только особой философией разработки, но и способностью удерживать таланты. Все докладчики Nintendo, выступавшие на GDC, проработали в Nintendo не менее десяти лет. Это сохранение знаний и сплоченности команды, определенно положительно влияет на результат.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest