Геймплейный трейлер кроссовера Overwatch 2 и “Ковбой Бибоп”

Blizzard опубликовала новый трейлер ивента-коллаборации Overwatch 2 с аниме-сериалом "Ковбой Бибоп". Свежий ролик демонстрирует реальные кадры геймплея и...

Ермак заявится в Mortal Kombat 1 в апреле — геймплейный трейлер

WB Games и NetherRealm Studios объявили, что Ермак появится в Mortal Kombat 1 уже в этом месяце. 16...

Переизданию Beyond Good and Evil выдали рейтинг в Южной Корее

Пользователь Kurakasis обратил внимание, что регулятор Южной Кореи выдал возрастной рейтинг переизданию Beyond Good and Evil. Возрастную плашку...

Патч Stardew Valley 1.6 включает более 500 изменений: несколько питомцев, “новые соседи”, новые диалоги NPC, наряды, культуры и другое

Список изменений обновления Stardew Valley 1.6 уже здесь, и, как и ожидалось, апдейт включает кучу всего. Некоторые из...

Продажи NieR: Automata достигли отметки в 8 млн копий

Square Enix объявила, что продажи слэшера NieR: Automata от Ёко Таро и PlatinumGames с момента релиза в 2017...

Создатели Yuzu выплатят Nintendo $2.4 млн — эмулятор закрыт

В конце февраля стало известно, что Nintendo подала в суд на команду Tropic Haze, занимающуюся разработкой и поддержкой...

UK-чарт: Продажи Helldivers 2 продолжают расти

Фирма GfK опубликовала британский чарт розничных продаж видеоигр за прошедшую неделю, окончившуюся 24 февраля. Лидером десятки в этот...

Football Manager 2024 привлекла рекордные для серии 7 млн игроков

SEGA и Sports Interactive сообщили, что в симулятор футбольного тренера Football Manager 2024 с момента релиза осенью 2023-го...

Фабрика должна расти: Сотни игроков Factorio построили “Божественную Фабрику”, побившую рекорды — 1 миллион науки в минуту

В прошлое воскресенье родилась Божественная Фабрика Factorio. Используя более 160 копий игры, работающих одновременно, группа игроков создала монстра...

Больше 20 минут геймплея ремастеров Tomb Raider 1-3 от Aspyr

Портал Game Informer выложил на своем YouTube-канале 24 минуты живого геймплея сборника ремастеров Tomb Raider I-III Remastered. Разработкой...

Pentiment, Grounded и Sea of Thieves выйдут на PlayStation

Microsoft Gaming официально подтвердила, что Pentiment, Grounded, Sea of Thieves и Hi-Fi Rush заглянут на консоли Nintendo Switch...

Игроки Overwatch 2 смогут покупать золотое оружие за очки соревновательного режима

Геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер в социальных сетях рассказал, что с 10 сезона игроки смогут покупать золотое оружие...

Разработчики Factorio представили масштабное обновление ландшафта для предстоящего дополнения

В своем последнем посте в блоге "Факты пятницы" разработчики игры по строительству фабрик Factorio представили значительное обновление системы...

СМИ: Xbox выпустит на сторонних платформах Hi-Fi Rush, Pentiment и Sea of Thieves

Источники репортера The Verge Тома Уоррена рассказали, что первыми играми Xbox, которые выйдут на сторонних консолях, станут Hi-Fi...

Метроидвания Tales of Kenzera: ZAU от EA Originals на старте появится в PS Plus

EA Originals и Surgent Studios объявили, что метроидвания Tales of Kenzera: ZAU со старта будет доступна в каталоге...

Hades выпустят на iOS эксклюзивно для подписчиков Netflix

Supergiant Games и Netflix объявили о соглашении, в рамках которого оригинальную Hades выпустят на iOS. Обласканный всеми рогалик...

Продажи серии Persona превысили 22.6 млн копий

SEGA и Atlus объявили, что продажи игр серии Persona превысили отметку в 22.6 млн копий. В июне 2023...

Хендерсон: Переиздание Beyond Good and Evil выйдет 5 марта

На прошлой неделе в сети обратили внимание, что переизданию Beyond Good and Evil от Ubisoft выдали рейтинг в...

Разработчики симулятора культиста Cult of the Lamb не отказываются от планов на мультиплеер

Разработчики из студии Massive Monster провели сессию вопросов и ответов. Во время мероприятия им несколько раз задали вопрос...

UK-чарт: Игры для Nintendo Switch продолжают лидировать

GfK представила новые данные о продажах видеоигр в Великобритании за прошедшую неделю. Если коротко, то почти все позиции...

Разработчики Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как смогли удивить поклонников даже после успеха Breath of the Wild

На недавней конференции GDC 2024 разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom поделились подробностями о том, как им удалось создать игру, которая, по ощущениям, раздвигает границы возможностей семилетнего железа Nintendo Switch. Секрет, как они признались, заключался не в магии, а в хорошо продуманной стратегии разработки, основанной на двух ключевых принципах: "обширной и бесшовной Хайрул" и "мультипликативном геймплее".

Технический директор Такухиро Дохта объяснил, что команда хотела, чтобы игроки могли видеть удаленные объекты и достигать их, бесшовно соединяя небо, поверхность и подземный мир. Однако он отметил, что большой взаимосвязанный мир сам по себе не гарантирует веселья. Ключ к удовольствию лежит во втором принципе — мультипликативном геймплее, который позволяет игрокам комбинировать действия и объекты, создавая свои собственные способы игры.

Чтобы мультипликативный геймплей работал, каждый интерактивный объект в Хайруле должен был вести себя определенным и предсказуемым образом. Программист по физике Такахиро Такаяма описал это как "полностью физически управляемый мир". Сделав все объекты физически управляемыми, команда избавилась от необходимости отдельного программирования каждой функции и взаимодействия, позволив игрокам проявлять свою креативность без страха, что мир сломается.

Такой подход, основанный на физике, привел к созданию систем, позволивших сформироваться новому геймплею, вместо того чтобы полагаться на отдельные скрипты для конкретных действий. Например, вместо создания механики для транспортных средств, команда разработала систему, в которой транспортные средства могут быть сделаны из различных компонентов. Этот модульный подход распространился и на другие аспекты игры, такие как звуковой дизайн, где звук повозки создавался путем комбинирования звуков колес, цепей и скрипящих соединений.

Полевая "кухня" служит примером того, как эти системы способствуют неожиданным игровым возможностям. Поверхность чаши для приготовления пищи всегда ориентирована горизонтально, чтобы ингредиенты не выпадали, но также эта особенность позволяет использовать его в качестве шарнирного соединения, что приводит к необычным решениям.

Успех Nintendo с Tears of the Kingdom можно объяснить не только особой философией разработки, но и способностью удерживать таланты. Все докладчики Nintendo, выступавшие на GDC, проработали в Nintendo не менее десяти лет. Это сохранение знаний и сплоченности команды, определенно положительно влияет на результат.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest