Ода исследованиям и приключениям: Новый трейлер Expeditions A MudRunner Game

Издатель Focus Entertainment и студия Saber Interactive представили очередной трейлер Expeditions: A MudRunner Game. Ролик получил название Runners...

Китай выпустил первую в мире высокоточную геологическую карту Луны

В прошлое воскресенье Китай представил первый в мире набор высокоточных геологических карт Луны, составленных китайской научно-исследовательской группой, в...

UK-чарт: Продажи Final Fantasy 7 Rebirth обвалились на 89%

GfK огласила чарт проданных розничных копий видеоигр в Великобритании за прошедшую неделю. Свежая WWE 2K24 стартовала с первой...

Создатели Yuzu выплатят Nintendo $2.4 млн — эмулятор закрыт

В конце февраля стало известно, что Nintendo подала в суд на команду Tropic Haze, занимающуюся разработкой и поддержкой...

Kotaku: Бывшие сотрудники Blizzard полагают, что сюжетные миссии Overwatch 2 отменены

Kotaku пообщался с некоторыми бывшими сотрудниками Blizzard, которые пролили свет на сюжетный аспект Overwatch 2. Шутер получил три...

Бывший дизайнер Dead Cells рассержен решением студии прекратить поддержку игры

Новость о прекращении поддержки популярной игры Dead Cells, вышедшей в далеком 2018 году, вызвала бурную реакцию одного из...

Компетентный ремастер: Оценки Tomb Raider 1-3 Remastered от Aspyr

В сети появились рецензии зарубежной игровой прессы на сборник ремастеров Tomb Raider 1-3 Remastered, разработкой которого занималась студия...

Фабрика должна расти: Сотни игроков Factorio построили “Божественную Фабрику”, побившую рекорды — 1 миллион науки в минуту

В прошлое воскресенье родилась Божественная Фабрика Factorio. Используя более 160 копий игры, работающих одновременно, группа игроков создала монстра...

Переосмысление оригинальной Contra выйдет в марте — демо уже доступно

Konami раскрыла дату выхода Contra: Operation Galuga — "переосмысления" оригинальной Contra 1987 года. Тайтл появится на всех актуальных...

В обновлении Stardew Valley 1.6 игроки смогут “проходить” мимо питомцев на целых 0,75 секунды быстрее

Создатель Stardew Valley Эрик Бароне раскрыл еще одну заметку о патче из грядущего обновления 1.6, и хотя сначала...

PS4-версия Monster Hunter Stories 2 и ремастер Monster Hunter Stories выйдут летом

Capcom объявила, что этим летом выпустит на PS4 сиквел Monster Hunter Stories с подзаголовком Wings of Ruin. Кроме...

Фабрика должна расти: игрок Factorio показал, как комфортно играть на Nintendo Switch

Преданный игрок в Factorio вывел свою любовь к игре на новый уровень, продемонстрировав портативную установку, которая позволяет ему...

Hades выпустят на iOS эксклюзивно для подписчиков Netflix

Supergiant Games и Netflix объявили о соглашении, в рамках которого оригинальную Hades выпустят на iOS. Обласканный всеми рогалик...

Развитие идей SnowRunner: Первые оценки Expeditions A Mudrunner Game

Одновременно со стартом раннего доступа для обладателей расширенных изданий в сети появились оценки Expeditions: A Mudrunner Game от...

В Steam открылась страница Shin Megami Tensei V: Vengeance — системные требования, русский язык и Denuvo

27 февраля в Steam открылась страница улучшенного и дополненного издания Shin Megami Tensei V с подзаголовком Vengeance. Там...

Популярный рогалик Balatro обвинили в пропаганде азартных игр и удалили из магазинов

Balatro, горячая на данный момент карточная игра-рогалик, была удалена из нескольких цифровых магазинов после изменения возрастного рейтинга из-за...

Warframe для iOS выйдет 20 февраля — трейлер

На днях Digital Extremes напомнила публике, что уже 20 февраля Warframe станет доступна пользователям iOS. По этому случаю...

Игроки Stardew Valley наконец-то узнали правду: сбор урожая слева направо был на 100 мс быстрее, чем справа налево

Игроки Stardew Valley годами теоретизировали, что сбор урожая слева направо происходит быстрее, чем справа налево. Не намного быстрее,...

Трейлер Expeditions: A MudRunner Game с контентом первого года и системные требования

Focus Entertainment и Saber Interactive выпустили новый геймплейный трейлер Expeditions: A MudRunner Game, в котором, помимо свежих кадров...

Stardew Valley будет избивать вас до потери сознания и оставлять умирать на горе, если вы используете глитч чтобы читерить

Обновление Stardew Valley 1.6 борется с глитчем, который позволяет увидеть конец игры, не удаляя его, а наказывая игрока...

Разработчики Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как смогли удивить поклонников даже после успеха Breath of the Wild

На недавней конференции GDC 2024 разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom поделились подробностями о том, как им удалось создать игру, которая, по ощущениям, раздвигает границы возможностей семилетнего железа Nintendo Switch. Секрет, как они признались, заключался не в магии, а в хорошо продуманной стратегии разработки, основанной на двух ключевых принципах: "обширной и бесшовной Хайрул" и "мультипликативном геймплее".

Технический директор Такухиро Дохта объяснил, что команда хотела, чтобы игроки могли видеть удаленные объекты и достигать их, бесшовно соединяя небо, поверхность и подземный мир. Однако он отметил, что большой взаимосвязанный мир сам по себе не гарантирует веселья. Ключ к удовольствию лежит во втором принципе — мультипликативном геймплее, который позволяет игрокам комбинировать действия и объекты, создавая свои собственные способы игры.

Чтобы мультипликативный геймплей работал, каждый интерактивный объект в Хайруле должен был вести себя определенным и предсказуемым образом. Программист по физике Такахиро Такаяма описал это как "полностью физически управляемый мир". Сделав все объекты физически управляемыми, команда избавилась от необходимости отдельного программирования каждой функции и взаимодействия, позволив игрокам проявлять свою креативность без страха, что мир сломается.

Такой подход, основанный на физике, привел к созданию систем, позволивших сформироваться новому геймплею, вместо того чтобы полагаться на отдельные скрипты для конкретных действий. Например, вместо создания механики для транспортных средств, команда разработала систему, в которой транспортные средства могут быть сделаны из различных компонентов. Этот модульный подход распространился и на другие аспекты игры, такие как звуковой дизайн, где звук повозки создавался путем комбинирования звуков колес, цепей и скрипящих соединений.

Полевая "кухня" служит примером того, как эти системы способствуют неожиданным игровым возможностям. Поверхность чаши для приготовления пищи всегда ориентирована горизонтально, чтобы ингредиенты не выпадали, но также эта особенность позволяет использовать его в качестве шарнирного соединения, что приводит к необычным решениям.

Успех Nintendo с Tears of the Kingdom можно объяснить не только особой философией разработки, но и способностью удерживать таланты. Все докладчики Nintendo, выступавшие на GDC, проработали в Nintendo не менее десяти лет. Это сохранение знаний и сплоченности команды, определенно положительно влияет на результат.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest