Nintendo 3DS на Ryzen и Windows: представлены складные портативные консоли AyaNeo Flip DS и Flip KB

Компания AyaNeo представила две новые портативные игровые консоли — Flip DS и Flip KB. Обе новинки производитель впервые...

Новый геймплей метроидвании Tales of Kenzera: ZAU от EA Originals

EA Originals и Surgent Studios показали геймплейный трейлер сайд-скроллера Tales of Kenzera: ZAU. Тайтл создается при участии актера...

Геймплейный трейлер Миротворца из Mortal Kombat 1

WB Games и NetherRealm Studios показали трейлер игрового процесса за Миротворца, который в скором времени появится в Mortal...

Circana: Helldivers 2 — самая продаваемая игра года в США

Аналитическая фирма Circana (ранее NPD Group) представила отчет по продажам игр и консолей в Северной Америке за февраль...

Геймплейный трейлер кроссовера Overwatch 2 и “Ковбой Бибоп”

Blizzard опубликовала новый трейлер ивента-коллаборации Overwatch 2 с аниме-сериалом "Ковбой Бибоп". Свежий ролик демонстрирует реальные кадры геймплея и...

Популярный рогалик Dead Cells получит финальное крупное обновление после многих лет поддержки

Судя по всему, настало время прощаться с популярным инди-рогаликом Dead Cells, удостоенным множества наград. Хотя и раньше было...

Инсайдер: Ремастер Shadows of the Damned выпустят на PC, консолях и Switch в этом году

Надежный инсайдер Kurakasis в своих социальных сетях сообщил, что переиздание экшена Shadows of the Damned, анонсированное летом прошлого...

Китай выпустил первую в мире высокоточную геологическую карту Луны

В прошлое воскресенье Китай представил первый в мире набор высокоточных геологических карт Луны, составленных китайской научно-исследовательской группой, в...

Дополнение для PowerWash Simulator про вселенную Warhammer 40k выйдет на следующей неделе

Square Enix и студия FuturLab определились со сроками выхода очередного кроссовера для симулятора мойщика PowerWash Simulator. Новое дополнение...

Трейлер Expeditions: A MudRunner Game с контентом первого года и системные требования

Focus Entertainment и Saber Interactive выпустили новый геймплейный трейлер Expeditions: A MudRunner Game, в котором, помимо свежих кадров...

Самус Аран не появилась в Fortnite из-за желания Nintendo оставить ее эксклюзивом Switch

Бывший творческий директор Epic Games и руководитель Fortnite Дональд Мастард, покинувший компанию осенью 2023 года, дал интервью бывшему...

Nintendo проводит реструктуризацию тестировщиков на фоне отсутствия крупных релизов для Switch

Издание Kotaku рассказало, что американское подразделение Nintendo решило провести реструктуризацию отдела тестирования, который занимается играми и железом. В...

UK-чарт: Final Fantasy 7 Rebirth стартовала на 30% хуже первой части

Фирма GfK опубликовала свежий британский чарт розничных продаж за неделю, окончившуюся 2 марта 2024 года. Лидером ожидаемо стала...

Reuters: Nintendo Switch 2 получит кастомный чип от NVIDIA

Источники издания Reuters сообщили, что в консоли Nintendo Switch 2 будет использоваться кастомное решение от NVIDIA. Текущее поколение...

Улучшенная и дополненная Shin Megami Tensei V получила рейтинг в Южной Корее

Комитет по рейтингу и администрированию видеоигр в Южной Корее на прошлой неделе выдал возрастную плашку полному изданию Shin...

Hades выпустят на iOS эксклюзивно для подписчиков Netflix

Supergiant Games и Netflix объявили о соглашении, в рамках которого оригинальную Hades выпустят на iOS. Обласканный всеми рогалик...

Американский чарт: Suicide Squad Kill the Justice League — третья самая продаваемая игра месяца

Аналитическая фирма Circana (бывшая NPD Group) раскрыла объемы рынка игровой индустрии за январь 2024 года. За этот период...

16 апреля Dave the Diver выпустят на PlayStation и добавят в PS Plus

Mintrocket объявила, что релиз Dave the Diver на PS4 и PS5 состоится уже 16 апреля. В этот день...

Prince of Persia: The Lost Crown получит сюжетное дополнение

Ubisoft Montpellier опубликовала в сети дорожную карту пост-релизной поддержки метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown до конца...

UK-чарт: Helldivers 2 поднялась на четыре строчки

Подоспел британский чарт продаж видеоигр на физических носителях за неделю, окончившуюся 16 марта. WWE 2K24, лидировавшая до этого,...

Разработчики Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как смогли удивить поклонников даже после успеха Breath of the Wild

На недавней конференции GDC 2024 разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom поделились подробностями о том, как им удалось создать игру, которая, по ощущениям, раздвигает границы возможностей семилетнего железа Nintendo Switch. Секрет, как они признались, заключался не в магии, а в хорошо продуманной стратегии разработки, основанной на двух ключевых принципах: "обширной и бесшовной Хайрул" и "мультипликативном геймплее".

Технический директор Такухиро Дохта объяснил, что команда хотела, чтобы игроки могли видеть удаленные объекты и достигать их, бесшовно соединяя небо, поверхность и подземный мир. Однако он отметил, что большой взаимосвязанный мир сам по себе не гарантирует веселья. Ключ к удовольствию лежит во втором принципе — мультипликативном геймплее, который позволяет игрокам комбинировать действия и объекты, создавая свои собственные способы игры.

Чтобы мультипликативный геймплей работал, каждый интерактивный объект в Хайруле должен был вести себя определенным и предсказуемым образом. Программист по физике Такахиро Такаяма описал это как "полностью физически управляемый мир". Сделав все объекты физически управляемыми, команда избавилась от необходимости отдельного программирования каждой функции и взаимодействия, позволив игрокам проявлять свою креативность без страха, что мир сломается.

Такой подход, основанный на физике, привел к созданию систем, позволивших сформироваться новому геймплею, вместо того чтобы полагаться на отдельные скрипты для конкретных действий. Например, вместо создания механики для транспортных средств, команда разработала систему, в которой транспортные средства могут быть сделаны из различных компонентов. Этот модульный подход распространился и на другие аспекты игры, такие как звуковой дизайн, где звук повозки создавался путем комбинирования звуков колес, цепей и скрипящих соединений.

Полевая "кухня" служит примером того, как эти системы способствуют неожиданным игровым возможностям. Поверхность чаши для приготовления пищи всегда ориентирована горизонтально, чтобы ингредиенты не выпадали, но также эта особенность позволяет использовать его в качестве шарнирного соединения, что приводит к необычным решениям.

Успех Nintendo с Tears of the Kingdom можно объяснить не только особой философией разработки, но и способностью удерживать таланты. Все докладчики Nintendo, выступавшие на GDC, проработали в Nintendo не менее десяти лет. Это сохранение знаний и сплоченности команды, определенно положительно влияет на результат.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest