Разработчики Dead Cells не будут закрывать игру

Разработчики Dead Cells успокоили фанатов, опасающихся, что игру могут прикрыть из-за разработки следующего тайтла — Windblown. Студия Motion...

Продажи Sifu превысили 3 млн копий

Kepler Interactive и Sloclap объявили, что за два года с момента релиза продажи экшена Sifu превысили 3 млн...

Nintendo пропустит выставку gamescom 2024

В беседе с изданием Games Wirtschaft представитель Nintendo сообщил, что компания пропустит этим летом выставку gamescom 2024 в...

Патч Stardew Valley 1.6 включает более 500 изменений: несколько питомцев, “новые соседи”, новые диалоги NPC, наряды, культуры и другое

Список изменений обновления Stardew Valley 1.6 уже здесь, и, как и ожидалось, апдейт включает кучу всего. Некоторые из...

Создатели Yuzu выплатят Nintendo $2.4 млн — эмулятор закрыт

В конце февраля стало известно, что Nintendo подала в суд на команду Tropic Haze, занимающуюся разработкой и поддержкой...

17 апреля состоится новый выпуск Nintendo Indie World

Nintendo объявила о проведении очередного выпуска трансляции Indie World. Эфир состоится 17 апреля в 17-00 по московскому времени....

UK-чарт: Skull and Bones стартовала с четвертой строчки

Опубликовал британский чарт розничных продаж видеоигр за прошедшую неделю, окончившуюся 17 февраля. Лидером топа стала новинка Mario vs....

Дополнение для PowerWash Simulator про вселенную Warhammer 40k выйдет на следующей неделе

Square Enix и студия FuturLab определились со сроками выхода очередного кроссовера для симулятора мойщика PowerWash Simulator. Новое дополнение...

Для Prince of Persia: The Lost Crown будут выпускать бесплатные контентные обновления

Ubisoft Montpellier объявила, что продолжит активно поддерживать Prince of Persia: The Lost Crown после релиза. Студия обещает выпускать...

Китай выпустил первую в мире высокоточную геологическую карту Луны

В прошлое воскресенье Китай представил первый в мире набор высокоточных геологических карт Луны, составленных китайской научно-исследовательской группой, в...

Valiant Hearts: Coming Home выпустили на PC и консолях

Ubisoft выпустила на PC и консолях Valiant Hearts: Coming Home, продолжение Valiant Hearts: The Great War. Тайтл доступен...

Reuters: Nintendo Switch 2 получит кастомный чип от NVIDIA

Источники издания Reuters сообщили, что в консоли Nintendo Switch 2 будет использоваться кастомное решение от NVIDIA. Текущее поколение...

Создатель Stardew Valley сомневается, что когда-либо “официально закончит” симулятор фермерства

Создатель Stardew Valley Эрик "ConcernedApe" Барон намекнул на будущее симулятора фермерства и заявил, что вряд ли когда-либо "официально...

Британский чарт за февраль: Helldivers 2 стала самой продаваемой игрой

Издание GamesIndustry.biz со ссылкой на данные аналитиков GSD и GfK опубликовало отчет по продажам игр и консолей в...

Официально: Четыре игры Xbox выйдут на PS5/Nintendo Switch, Diablo 4 появится в Game Pass в конце марта

Microsoft выпустила специальный подкаст с участием руководителей Xbox Филом Спенсером, Мэттом Бути и Сарой Бондой. В эфире было...

Продажи игр серии Ori составили 10 млн копий

Творческий директор Moon Studios Томас Малер в своих социальных сетях объявил, что продажи игр серии Ori — Ori...

Игрок Minecraft провел эксперимент и выяснил — для убийства Хранителя требуется 19 бронированных волков

Игрок Minecraft выяснил, что для победы над Хранителем — одним из сильнейших мобов в игре, требуется 19 бронированных...

Леди Гага появится в Fortnite

Леди Гага в своих социальных сетях подтвердила слухи — певица появится в Fortnite уже 22 февраля. Правда, звезда...

Официальная поддержка 4K для Metal Gear Solid: Master Collection Vol.1 в рассмотрении

Согласно новому сообщению относительно Metal Gear Solid: Master Collection Vol.1, игра все же может получить официальный апгрейд разрешения,...

Nintendo проводит реструктуризацию тестировщиков на фоне отсутствия крупных релизов для Switch

Издание Kotaku рассказало, что американское подразделение Nintendo решило провести реструктуризацию отдела тестирования, который занимается играми и железом. В...

Разработчики Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как смогли удивить поклонников даже после успеха Breath of the Wild

На недавней конференции GDC 2024 разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom поделились подробностями о том, как им удалось создать игру, которая, по ощущениям, раздвигает границы возможностей семилетнего железа Nintendo Switch. Секрет, как они признались, заключался не в магии, а в хорошо продуманной стратегии разработки, основанной на двух ключевых принципах: "обширной и бесшовной Хайрул" и "мультипликативном геймплее".

Технический директор Такухиро Дохта объяснил, что команда хотела, чтобы игроки могли видеть удаленные объекты и достигать их, бесшовно соединяя небо, поверхность и подземный мир. Однако он отметил, что большой взаимосвязанный мир сам по себе не гарантирует веселья. Ключ к удовольствию лежит во втором принципе — мультипликативном геймплее, который позволяет игрокам комбинировать действия и объекты, создавая свои собственные способы игры.

Чтобы мультипликативный геймплей работал, каждый интерактивный объект в Хайруле должен был вести себя определенным и предсказуемым образом. Программист по физике Такахиро Такаяма описал это как "полностью физически управляемый мир". Сделав все объекты физически управляемыми, команда избавилась от необходимости отдельного программирования каждой функции и взаимодействия, позволив игрокам проявлять свою креативность без страха, что мир сломается.

Такой подход, основанный на физике, привел к созданию систем, позволивших сформироваться новому геймплею, вместо того чтобы полагаться на отдельные скрипты для конкретных действий. Например, вместо создания механики для транспортных средств, команда разработала систему, в которой транспортные средства могут быть сделаны из различных компонентов. Этот модульный подход распространился и на другие аспекты игры, такие как звуковой дизайн, где звук повозки создавался путем комбинирования звуков колес, цепей и скрипящих соединений.

Полевая "кухня" служит примером того, как эти системы способствуют неожиданным игровым возможностям. Поверхность чаши для приготовления пищи всегда ориентирована горизонтально, чтобы ингредиенты не выпадали, но также эта особенность позволяет использовать его в качестве шарнирного соединения, что приводит к необычным решениям.

Успех Nintendo с Tears of the Kingdom можно объяснить не только особой философией разработки, но и способностью удерживать таланты. Все докладчики Nintendo, выступавшие на GDC, проработали в Nintendo не менее десяти лет. Это сохранение знаний и сплоченности команды, определенно положительно влияет на результат.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest