Больше 20 минут геймплея ремастеров Tomb Raider 1-3 от Aspyr

Портал Game Informer выложил на своем YouTube-канале 24 минуты живого геймплея сборника ремастеров Tomb Raider I-III Remastered. Разработкой...

В кроссплатформенном магазине Minecraft появились пользовательские аддоны

Ни для кого не секрет, что неувядающий успех Minecraft отчасти обусловлен преданностью его сообщества моддеров. Всё это время,...

Игроки Skyrim поделились самыми жестокими поступками в игре

Skyrim позволяет нам быть и делать то, что вздумается. Можно отыгрывать добряка, можно взять на себя роль злодея....

Релизный трейлер сборника Star Wars Battlefront Classic Collection

Aspyr Media показала релизный трейлер сборника Star Wars Battlefront Classic Collection, который поступит в продажу уже 14 марта....

Британский чарт за февраль: Helldivers 2 стала самой продаваемой игрой

Издание GamesIndustry.biz со ссылкой на данные аналитиков GSD и GfK опубликовало отчет по продажам игр и консолей в...

Shin Megami Tensei V: Vengeance выйдет с русским переводом

В сети обратили внимание, что улучшенное и дополненное издание ролевой игры Shin Megami Tensei V с подзаголовком Vengeance...

Кроссплей появится в Mortal Kombat 1 на следующей неделе

WB Games и NetherRealm Studios объявили, что долгожданный кроссплей появится в Mortal Kombat 1 уже на следующей неделе....

Grounded, Pentiment, расширенная Shin Megami Tensei V и ремастер Epic Mickey — итоги Nintendo Direct

21 февраля в 17-00 Nintendo выпустила свежий эпизод Direct, в котором показала игры для Nintendo Switch от сторонних...

Консольная Darkest Dungeon 2 получила рейтинг в Бразилии

Игровой сайт Gematsu обратил внимание, что консольная версия Darkest Dungeon II от Red Hook Studios получила рейтинг в...

Геймплейный трейлер кроссовера Overwatch 2 и “Ковбой Бибоп”

Blizzard опубликовала новый трейлер ивента-коллаборации Overwatch 2 с аниме-сериалом "Ковбой Бибоп". Свежий ролик демонстрирует реальные кадры геймплея и...

Анонсирован 3D-ремейк Sword of the Necromancer

Студия Grimorio of Games анонсировала Sword of the Necromancer: Resurrection — 3D-ремейк оригинальной Sword of the Necromancer, вышедшей...

Разработчики Dead Cells не будут закрывать игру

Разработчики Dead Cells успокоили фанатов, опасающихся, что игру могут прикрыть из-за разработки следующего тайтла — Windblown. Студия Motion...

В обновлении Stardew Valley 1.6 игроки смогут “проходить” мимо питомцев на целых 0,75 секунды быстрее

Создатель Stardew Valley Эрик Бароне раскрыл еще одну заметку о патче из грядущего обновления 1.6, и хотя сначала...

Патч девятого сезона Overwatch 2 потребует 38 ГБ для установки

Blizzard сообщила, что патч девятого сезона Overwatch 2, выходящий 13 февраля, потребует от игроков 38 ГБ свободного места....

Фабрика должна расти: Сотни игроков Factorio построили “Божественную Фабрику”, побившую рекорды — 1 миллион науки в минуту

В прошлое воскресенье родилась Божественная Фабрика Factorio. Используя более 160 копий игры, работающих одновременно, группа игроков создала монстра...

16 апреля Planet of Lana выпустят на PlayStation и Nintendo Switch

Thunderful Games и Wishfully объявили, что Planet of Lana появится на консолях PS4, PS5 и Nintendo Switch. Релиз...

Отличный ремастер устаревшей игры: Релизный трейлер и оценки Star Wars Dark Forces Remaster

28 февраля состоялся релиз ремастера Star Wars: Dark Forces от NIghtdive Studios. По этому случаю в сети появились...

Prince of Persia: The Lost Crown получит сюжетное дополнение

Ubisoft Montpellier опубликовала в сети дорожную карту пост-релизной поддержки метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown до конца...

UK-чарт: Игры для Nintendo Switch продолжают лидировать

GfK представила новые данные о продажах видеоигр в Великобритании за прошедшую неделю. Если коротко, то почти все позиции...

В Steam открылась страница Shin Megami Tensei V: Vengeance — системные требования, русский язык и Denuvo

27 февраля в Steam открылась страница улучшенного и дополненного издания Shin Megami Tensei V с подзаголовком Vengeance. Там...

Разработчики Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как смогли удивить поклонников даже после успеха Breath of the Wild

На недавней конференции GDC 2024 разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom поделились подробностями о том, как им удалось создать игру, которая, по ощущениям, раздвигает границы возможностей семилетнего железа Nintendo Switch. Секрет, как они признались, заключался не в магии, а в хорошо продуманной стратегии разработки, основанной на двух ключевых принципах: "обширной и бесшовной Хайрул" и "мультипликативном геймплее".

Технический директор Такухиро Дохта объяснил, что команда хотела, чтобы игроки могли видеть удаленные объекты и достигать их, бесшовно соединяя небо, поверхность и подземный мир. Однако он отметил, что большой взаимосвязанный мир сам по себе не гарантирует веселья. Ключ к удовольствию лежит во втором принципе — мультипликативном геймплее, который позволяет игрокам комбинировать действия и объекты, создавая свои собственные способы игры.

Чтобы мультипликативный геймплей работал, каждый интерактивный объект в Хайруле должен был вести себя определенным и предсказуемым образом. Программист по физике Такахиро Такаяма описал это как "полностью физически управляемый мир". Сделав все объекты физически управляемыми, команда избавилась от необходимости отдельного программирования каждой функции и взаимодействия, позволив игрокам проявлять свою креативность без страха, что мир сломается.

Такой подход, основанный на физике, привел к созданию систем, позволивших сформироваться новому геймплею, вместо того чтобы полагаться на отдельные скрипты для конкретных действий. Например, вместо создания механики для транспортных средств, команда разработала систему, в которой транспортные средства могут быть сделаны из различных компонентов. Этот модульный подход распространился и на другие аспекты игры, такие как звуковой дизайн, где звук повозки создавался путем комбинирования звуков колес, цепей и скрипящих соединений.

Полевая "кухня" служит примером того, как эти системы способствуют неожиданным игровым возможностям. Поверхность чаши для приготовления пищи всегда ориентирована горизонтально, чтобы ингредиенты не выпадали, но также эта особенность позволяет использовать его в качестве шарнирного соединения, что приводит к необычным решениям.

Успех Nintendo с Tears of the Kingdom можно объяснить не только особой философией разработки, но и способностью удерживать таланты. Все докладчики Nintendo, выступавшие на GDC, проработали в Nintendo не менее десяти лет. Это сохранение знаний и сплоченности команды, определенно положительно влияет на результат.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest