Больше 20 минут геймплея ремастеров Tomb Raider 1-3 от Aspyr

Портал Game Informer выложил на своем YouTube-канале 24 минуты живого геймплея сборника ремастеров Tomb Raider I-III Remastered. Разработкой...

Игроки Overwatch 2 смогут покупать золотое оружие за очки соревновательного режима

Геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер в социальных сетях рассказал, что с 10 сезона игроки смогут покупать золотое оружие...

Европейский чарт за февраль: Продажи игр на уровне 2023 года благодаря Helldivers 2

Vokuznet Издание GamesIndustry.biz раскрыло данные по продажам игр и консолей за февраль 2024 года в Европе. Число проданных...

UK-чарт: Dragon’s Dogma 2 и Rise of the Ronin стартовали в первой пятерке

Akira Аналитики из GfK раскрыли розничные продажи видеоигр в Великобритании за прошедшую неделю, окончившуюся 23 марта. Неделя была...

Последняя заметка к патчу 1.6 для Stardew Valley — появится луговая ферма с голубой травой

Создатель Stardew Valley Эрик Бароне сообщил еще одну особенность из выходящего сегодня патча версии 1.6. Фанаты будут рады...

Развитие идей SnowRunner: Первые оценки Expeditions A Mudrunner Game

Одновременно со стартом раннего доступа для обладателей расширенных изданий в сети появились оценки Expeditions: A Mudrunner Game от...

Коллекция Star Wars: Battlefront использовала работу моддера без указания авторства

Моддер, который считает, что его работа без указания авторства была включена в Star Wars: Battlefront Classic Collection, говорит,...

Разработчики Dead Cells не будут закрывать игру

Разработчики Dead Cells успокоили фанатов, опасающихся, что игру могут прикрыть из-за разработки следующего тайтла — Windblown. Студия Motion...

Официально: Четыре игры Xbox выйдут на PS5/Nintendo Switch, Diablo 4 появится в Game Pass в конце марта

Microsoft выпустила специальный подкаст с участием руководителей Xbox Филом Спенсером, Мэттом Бути и Сарой Бондой. В эфире было...

13 млн Resident Evil 7 и почти 20 млн Monster Hunter: World — обновление “платиновых” тайтлов Capcom

Capcom обновила данные по продажам так называемых "платиновых" тайтлов по состоянию на 31 декабря 2023 года. Заодно издатель...

Для Prince of Persia: The Lost Crown будут выпускать бесплатные контентные обновления

Ubisoft Montpellier объявила, что продолжит активно поддерживать Prince of Persia: The Lost Crown после релиза. Студия обещает выпускать...

Продажи Sifu превысили 3 млн копий

Kepler Interactive и Sloclap объявили, что за два года с момента релиза продажи экшена Sifu превысили 3 млн...

Nintendo пропустит выставку gamescom 2024

В беседе с изданием Games Wirtschaft представитель Nintendo сообщил, что компания пропустит этим летом выставку gamescom 2024 в...

Paper Mario: The Thousand-Year Door поступит в продажу 23 мая

Nintendo объявила дату релиза Paper Mario: The Thousand-Year Door. Тайтл поступит в продажу этой весной — 23 мая....

Официальная поддержка 4K для Metal Gear Solid: Master Collection Vol.1 в рассмотрении

Согласно новому сообщению относительно Metal Gear Solid: Master Collection Vol.1, игра все же может получить официальный апгрейд разрешения,...

Японская полиция арестовала дизайнера интерьеров, подрабатывавшего продажей взломанных покемонов

36-летний житель префектуры Киото был арестован японской полицией за создание и продажу в интернете редких разновидностей покемонов. Ёсихиро...

Создатель Stardew Valley раскрыл заметку об исправлении из обновления 1.6 — фанаты уже называют ее “меняющей игру”

Создатель Stardew Valley Эрик "ConcernedApe" Бароне раскрыл единственную заметку об исправлении из предстоящего обновления 1.6, и оно уже...

UK-чарт: Helldivers 2 поднялась на четыре строчки

Подоспел британский чарт продаж видеоигр на физических носителях за неделю, окончившуюся 16 марта. WWE 2K24, лидировавшая до этого,...

Создатели Yuzu выплатят Nintendo $2.4 млн — эмулятор закрыт

В конце февраля стало известно, что Nintendo подала в суд на команду Tropic Haze, занимающуюся разработкой и поддержкой...

Warframe для iOS выйдет 20 февраля — трейлер

На днях Digital Extremes напомнила публике, что уже 20 февраля Warframe станет доступна пользователям iOS. По этому случаю...

Разработчики Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как смогли удивить поклонников даже после успеха Breath of the Wild

На недавней конференции GDC 2024 разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom поделились подробностями о том, как им удалось создать игру, которая, по ощущениям, раздвигает границы возможностей семилетнего железа Nintendo Switch. Секрет, как они признались, заключался не в магии, а в хорошо продуманной стратегии разработки, основанной на двух ключевых принципах: "обширной и бесшовной Хайрул" и "мультипликативном геймплее".

Технический директор Такухиро Дохта объяснил, что команда хотела, чтобы игроки могли видеть удаленные объекты и достигать их, бесшовно соединяя небо, поверхность и подземный мир. Однако он отметил, что большой взаимосвязанный мир сам по себе не гарантирует веселья. Ключ к удовольствию лежит во втором принципе — мультипликативном геймплее, который позволяет игрокам комбинировать действия и объекты, создавая свои собственные способы игры.

Чтобы мультипликативный геймплей работал, каждый интерактивный объект в Хайруле должен был вести себя определенным и предсказуемым образом. Программист по физике Такахиро Такаяма описал это как "полностью физически управляемый мир". Сделав все объекты физически управляемыми, команда избавилась от необходимости отдельного программирования каждой функции и взаимодействия, позволив игрокам проявлять свою креативность без страха, что мир сломается.

Такой подход, основанный на физике, привел к созданию систем, позволивших сформироваться новому геймплею, вместо того чтобы полагаться на отдельные скрипты для конкретных действий. Например, вместо создания механики для транспортных средств, команда разработала систему, в которой транспортные средства могут быть сделаны из различных компонентов. Этот модульный подход распространился и на другие аспекты игры, такие как звуковой дизайн, где звук повозки создавался путем комбинирования звуков колес, цепей и скрипящих соединений.

Полевая "кухня" служит примером того, как эти системы способствуют неожиданным игровым возможностям. Поверхность чаши для приготовления пищи всегда ориентирована горизонтально, чтобы ингредиенты не выпадали, но также эта особенность позволяет использовать его в качестве шарнирного соединения, что приводит к необычным решениям.

Успех Nintendo с Tears of the Kingdom можно объяснить не только особой философией разработки, но и способностью удерживать таланты. Все докладчики Nintendo, выступавшие на GDC, проработали в Nintendo не менее десяти лет. Это сохранение знаний и сплоченности команды, определенно положительно влияет на результат.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest