Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons получит бесплатное DLC с героями и сетевым кооперативом

Modus Games и Secret Base анонсировали бесплатное загружаемое дополнение Sacred Reunion для битемапа Double Dragon Gaiden: Rise of...

Warframe для iOS выйдет 20 февраля — трейлер

На днях Digital Extremes напомнила публике, что уже 20 февраля Warframe станет доступна пользователям iOS. По этому случаю...

Улучшенная и дополненная Shin Megami Tensei V получила рейтинг в Южной Корее

Комитет по рейтингу и администрированию видеоигр в Южной Корее на прошлой неделе выдал возрастную плашку полному изданию Shin...

Кроссплей появится в Mortal Kombat 1 на следующей неделе

WB Games и NetherRealm Studios объявили, что долгожданный кроссплей появится в Mortal Kombat 1 уже на следующей неделе....

Paper Mario: The Thousand-Year Door поступит в продажу 23 мая

Nintendo объявила дату релиза Paper Mario: The Thousand-Year Door. Тайтл поступит в продажу этой весной — 23 мая....

Кооперативный экшен про страношары Bang-On Balls: Chronicles выйдет на PS5 и Xbox Series в марте

Студия Exit Plan Games объявила о скором выходе кооперативного экшена Bang-On Balls: Chronicles на консолях текущего поколения. Владельцы...

Nintendo проводит реструктуризацию тестировщиков на фоне отсутствия крупных релизов для Switch

Издание Kotaku рассказало, что американское подразделение Nintendo решило провести реструктуризацию отдела тестирования, который занимается играми и железом. В...

Для Prince of Persia: The Lost Crown вышел патч с пермасмертью и режимом для спидранеров

Студия Ubisoft Montpellier выпустила первое бесплатное контентное обновление для Prince of Persia: The Lost Crown. Патч под названием...

Фабрика должна расти: игрок Factorio показал, как комфортно играть на Nintendo Switch

Преданный игрок в Factorio вывел свою любовь к игре на новый уровень, продемонстрировав портативную установку, которая позволяет ему...

Игроки Stardew Valley наконец-то узнали правду: сбор урожая слева направо был на 100 мс быстрее, чем справа налево

Игроки Stardew Valley годами теоретизировали, что сбор урожая слева направо происходит быстрее, чем справа налево. Не намного быстрее,...

Новый геймплей метроидвании Tales of Kenzera: ZAU от EA Originals

EA Originals и Surgent Studios показали геймплейный трейлер сайд-скроллера Tales of Kenzera: ZAU. Тайтл создается при участии актера...

Американский чарт: Suicide Squad Kill the Justice League — третья самая продаваемая игра месяца

Аналитическая фирма Circana (бывшая NPD Group) раскрыла объемы рынка игровой индустрии за январь 2024 года. За этот период...

Британский чарт за февраль: Helldivers 2 стала самой продаваемой игрой

Издание GamesIndustry.biz со ссылкой на данные аналитиков GSD и GfK опубликовало отчет по продажам игр и консолей в...

Valiant Hearts: Coming Home выпустили на PC и консолях

Ubisoft выпустила на PC и консолях Valiant Hearts: Coming Home, продолжение Valiant Hearts: The Great War. Тайтл доступен...

Игрок Minecraft провел эксперимент и выяснил — для убийства Хранителя требуется 19 бронированных волков

Игрок Minecraft выяснил, что для победы над Хранителем — одним из сильнейших мобов в игре, требуется 19 бронированных...

Развитие идей SnowRunner: Первые оценки Expeditions A Mudrunner Game

Одновременно со стартом раннего доступа для обладателей расширенных изданий в сети появились оценки Expeditions: A Mudrunner Game от...

Переосмысление оригинальной Contra выйдет в марте — демо уже доступно

Konami раскрыла дату выхода Contra: Operation Galuga — "переосмысления" оригинальной Contra 1987 года. Тайтл появится на всех актуальных...

Официально: Четыре игры Xbox выйдут на PS5/Nintendo Switch, Diablo 4 появится в Game Pass в конце марта

Microsoft выпустила специальный подкаст с участием руководителей Xbox Филом Спенсером, Мэттом Бути и Сарой Бондой. В эфире было...

Фабрика должна расти: Сотни игроков Factorio построили “Божественную Фабрику”, побившую рекорды — 1 миллион науки в минуту

В прошлое воскресенье родилась Божественная Фабрика Factorio. Используя более 160 копий игры, работающих одновременно, группа игроков создала монстра...

В кроссплатформенном магазине Minecraft появились пользовательские аддоны

Ни для кого не секрет, что неувядающий успех Minecraft отчасти обусловлен преданностью его сообщества моддеров. Всё это время,...

Бывший дизайнер Dead Cells рассержен решением студии прекратить поддержку игры

Новость о прекращении поддержки популярной игры Dead Cells, вышедшей в далеком 2018 году, вызвала бурную реакцию одного из её создателей. Это связано с решением команды Motion Twin и студии Evil Empire, выпустившие вместе четыре DLC и 18 обновлений, в том числе недавний кроссовер с Castlevania, заявили о переходе на новые проекты.

Это решение не стало большим сюрпризом: Dead Cells пользовалась колоссальным успехом и получила отличную пострелизную поддержку на протяжении многих лет. Однако дизайнер игры и сооснователь Motion Twin Себастьян Бенар категорически не согласен с принятым решением. По его словам, команду Evil Empire фактически "подставили".

В официальном Discord-сервере Dead Cells Бенар не скрывал возмущения:

Я бы назвал это самым отвратительным поступком против игры и Evil Empire. Зная реальную ситуацию за кулисами, могу честно сказать — рад, что больше не имею к этому отношения. Официальное заявление — сплошной маркетинговый булшит. Причины сложившейся ситуации совсем другие.

Никогда не думал, что моя бывшая кооперативная студия окажется такой жадной. Желаю Evil Empire успехов в будущих проектах и надеюсь, что люди, работавшие там, переживут этот внезапный экономический удар.

В блоге Бенар подверг резкой критике стратегию Motion Twin, "бросающую людей позади" и похвалил Evil Empire за "искреннюю любовь к франшизе".

Подобные обвинения жадности и выбор слов дизайнера определённо удивительны, учитывая, что Motion Twin изначально задумывалась как рабочий кооператив. Видимо, у Бенана сложилось чёткое представление о том, как должна функционировать команда.

Сам Бенар провёл в Motion Twin 19 лет и покинул её после успеха Dead Cells в не самых лучших отношениях. Тогда он писал, что после релиза начал прототипирование новых игр, но его связи с командой со временем "становились всё более напряжёнными", в итоге в декабре 2019 года он покинул компанию.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest