Бывший дизайнер Dead Cells рассержен решением студии прекратить поддержку игры
Новость о прекращении поддержки популярной игры Dead Cells, вышедшей в далеком 2018 году, вызвала бурную реакцию одного из её создателей. Это связано с решением команды Motion Twin и студии Evil Empire, выпустившие вместе четыре DLC и 18 обновлений, в том числе недавний кроссовер с Castlevania, заявили о переходе на новые проекты.
Это решение не стало большим сюрпризом: Dead Cells пользовалась колоссальным успехом и получила отличную пострелизную поддержку на протяжении многих лет. Однако дизайнер игры и сооснователь Motion Twin Себастьян Бенар категорически не согласен с принятым решением. По его словам, команду Evil Empire фактически "подставили".
В официальном Discord-сервере Dead Cells Бенар не скрывал возмущения:
Я бы назвал это самым отвратительным поступком против игры и Evil Empire. Зная реальную ситуацию за кулисами, могу честно сказать — рад, что больше не имею к этому отношения. Официальное заявление — сплошной маркетинговый булшит. Причины сложившейся ситуации совсем другие.
Никогда не думал, что моя бывшая кооперативная студия окажется такой жадной. Желаю Evil Empire успехов в будущих проектах и надеюсь, что люди, работавшие там, переживут этот внезапный экономический удар.
В блоге Бенар подверг резкой критике стратегию Motion Twin, "бросающую людей позади" и похвалил Evil Empire за "искреннюю любовь к франшизе".
Подобные обвинения жадности и выбор слов дизайнера определённо удивительны, учитывая, что Motion Twin изначально задумывалась как рабочий кооператив. Видимо, у Бенана сложилось чёткое представление о том, как должна функционировать команда.
Сам Бенар провёл в Motion Twin 19 лет и покинул её после успеха Dead Cells в не самых лучших отношениях. Тогда он писал, что после релиза начал прототипирование новых игр, но его связи с командой со временем "становились всё более напряжёнными", в итоге в декабре 2019 года он покинул компанию.