Игроки Skyrim поделились самыми жестокими поступками в игре
Skyrim позволяет нам быть и делать то, что вздумается. Можно отыгрывать добряка, можно взять на себя роль злодея. Или выбрать из мириады оттенков серого. Однако в игре хватает случаев, когда даже благие дела выходят боком, так что хочется сделать что-то, что могут счесть за жестокий поступок.
На сабреддите r/Skyrim недавно развернулась как раз такая, после вопроса игрока Surfoverwork рассказать о самых спорных с моральной точки зрения вещах, что они делали в Скайриме. Как и ожидалось от столь хаотичных граждан Тамриэля, ответы покрывали широкий спектр цифровых злодеяний.
Surfoverwork запустил дискуссию, рассказав о своем деле:
Люсия принесла домой лису и попросила оставить её. Я согласился. Подумал, что это мило, и ей будет здорово завести питомца. Но потом я узнал про шумное дыхания лис. О БОЖЕ. Ну реально я не собирался этого слушать, пока пытаюсь ковать кинжалы и всякое такое. Я подождал, пока моя семья в Скайриме ляжет спать, наложил на лису ярость. Я смотрел, как Эйла и сама Люсия убивают лису. Потом чувствовал себя немного гадко, однако проблема со звуками дыхания лисы больше не стоит.
Другие игроки рассказывали, как манипулировали NPC заклинаниями, превращая их в невольных убийц и жертв. Кто-то использовал крик, чтобы насильно выкинуть застрявшего в пещере NPC для завершения её квеста. Ещё один игрок уронил драгоценный камень на людном рынке, чтобы полюбоваться на разворачивающуюся свалку из-за него.
А игрок с ником Sparkpulse пишет:
Я убил мужчину, чтобы украсть его детей. Он был отвратительной скотиной, но я воспитал детей как следует и наладил их отношения, так что я до сих пор не уверен, что это было плохо.
А геймер Averagecrabenjoyer69 раскрыл тайну своих романтических отношений:
Я убил Джона Баттлборна, чтобы жениться на Олфине Грей-Мейн (с помощью мода). Парень был очень дружелюбный, но я не собирался с ним конкурировать из-за Олфины, хах.
Хотя тред задумывался как веселая шутка, он породил серьезные дискуссии о нашем поведении в виртуальных мирах, психологии морального отключения через анонимность и ролевую игру, а также о том, стоит ли волноваться по поводу "злодеяний" в выдуманных условиях.
Но психология в играх — это тема для диссертации, и не одной, из этого же треда можно сделать вывод, что путешествия по лесам и тундрам Скайрима может медленно подорвать самые благие героические устремления, подталкивая даже Довакинов к морально неоднозначным поступкам.
Впрочем жители Тамриэля давно знают, что героизм — это часто вопрос перспективы.